суббота, 22 июня 2013 г.

Вышивальная игра

Наш СОЛНЕЧНЫЙ РОБИН.

Давным давно мне хотелось поиграть в эту игру. Недавно я озвучила эту мысль на любимом форуме и сразу же набралась команда желающих.
Мы остановились на шести участниках, так как не очень хочется затягивать игру да и работа почты оставляет желать лучшего. Правила Робина есть на многих рукодельных форумах, вот можно и здесь почитать.
Вот покажу начальный этап своей части Робина - вышивка"ЧАШКИ" для будущей кухни.
Всё собрала - схема из журнала Вышиваю Крестиком, нитки Гамма по ключу, канва Аида№14 белая, блокнотик для приятных записей)))- и отправила в Москву .


 Канву разметила нитками.



Наша игра началась! Ко мне уже прилетел Робин от Тани из Питера, вышиваю потихоньку.
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Ой, как интересно будет глянуть на результат! Красивый робин будет, Маша!

    ОтветитьУдалить
  2. Весёлого и плодотворного время провождения!
    Я тоже заглядывалась на этот (и другой) Робин, но..... если учесть что мои пересылки идут в Россию минимум по месяцу и обходятся в дорогую копеечку, то решение "нет" было достаточно быстро принято.

    ОтветитьУдалить