воскресенье, 19 мая 2013 г.

ВЕСЕННИЕ КРАСКИ


Люблю май - тепло, краски становятся ярче, соловьи поют, цветы цветут....
Сфотографировать все цветущие тюльпаны я не успела - мой "чудесный" свёкр оборвал прекрасные сортовые махровые тюльпаны... спросить разрешения - не барское это дело. Ну да ладно, я поревела и вроде успокоилась. Вот и решила сфотографировать то, что осталось.

Вот махровый тюльпанчик, а на заднем плане лилиецветный - получилась принцесса в короне, не правда ли?









Крохотный мускари, почему то только один и невесть откуда взявшаяся клубника в цветах.
                                           
Анютки мои любимые)))
Примулы - любовь моя!

А это цветет бадан - просто красавец!



 Ну и вишня - как невеста - вся в белом...

 это немного припорошило весь двор  вишневыми лепестками


А это я- автопортрет))))))))))))
 
И вот еще  нашла фотографии цветов, которые отцвели

Надеюсь вам понравились мои фотографии. Всем желаю солнечного настроения!!!!!!





11 комментариев:

  1. Машуль ну ты прям огородница!!!
    а капуста где? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, красота и принцесса и ее подданные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые тюльпики, люблю их. Маша, а ты не реви больше тебе вредно))).

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красота! тюльпики замечательные! А анютки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то я давно не заходила к тебе в гости и пропустила много-много красоты! Ма, сколько цветов, скольео нежнейших лепесточков, глазастеньких нежных головочек, такие трогательные и милые, пусть цветут как можно дольше на радость людям и пчёлкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, вместо Маша, получилось Ма, прости...

    ОтветитьУдалить