понедельник, 15 октября 2012 г.

Сердце-игольница

Затеяла я недавно обмен с рукодельницей из Болгарии. Мне не нужны стали мои пяльцы ( а когда покупала - прям сильно-сильно были нужны! просто жить без них не могла!)

Ну мне не нужны, а ей пригодятся. Вот и решили  - я ей пяльца, а она мне сюрприз)))
Но какой то сюрприз нужно было и мне отправить в посылке, правда? Кроме магнита с видом Костромы я сшила вот такое сердечко. Эта маленькая игольница, я надеюсь, понравится новой хозяйке с интересным именем - Пенка.






3 комментария:

  1. Я уверена, что такое рукодельное чудо просто не может не понравится! Сердечко из России будет греть сердечко в Болгарии.
    Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. не ну ты мать прибедняешься. Конечно понравится)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная игольница! Хорошее дополнение.

    ОтветитьУдалить